ПРАВДА ЛЮДСКАЯ

26_1190_oboi_nad_oblakami_1920x1080
 
Человек — единственное в природе существо, которое со знанием дела искренне вредит другим живым существам — всем, Природе, людям, получая в этом высшее наслаждение.
 

Это единственное существо, которое, имея внутривидовую агрессию, убивает и пытает, имея в этом незаинтересованное эстетическое наслаждение, не имея целью экономический интерес.

Он убивает ради убийства, и это присуще прежде всего романо-германцам! Вот это и есть общечеловеческая природа и общечеловеческие ценности Мира!

Апостол Павел (теоретик избранности человека — католицизма, протестантизма и ненависти в европейце к русскому человеку) о Бесе рынка: 

«В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: «праведный верою жив будет». Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истинунеправдою…Но как они, познавши Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагдорили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;..

То и предал их Бог в похоти сердец их нечистоте, так что они осквернили сами свои тела; Они заменил истину Божию ложью и поклонялись и служили твари вместо Творца, Который благословлен вовеки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;

Подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах, делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму — делать непотребства, Так-то они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия.


Злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, Безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют
» (Рим.1:17-32).» А упадшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;» (Лк.8:13).

2) Таким человеком в частной собственности и власти мудрость и знание понимаются следующим образом. Это мудрость, которая квантифицирует энергию, вещество, информацию, рабочую силу, права человека, стоимость, собственность, возможности, прерогативы, чувство собственного достоинства, здоровье и образование как имущество и богатство, капитал.

И смелость — принятие первым решения о захвате в собственность чужого имущества, труда и творчества, поэтому собственность и есть кража, право захвата первым; знание- владение способами кражи чужого труда и творчества; долг — организация процессов кражи чужого труда и творчества, паразитизм, «омела» и Бальдер; справедливость -безопасность условий кражи и уход от ответственности; гуманность — равное распределение украденного между подельниками и повторение актов кражи и в истории и истребление врагов по возможности без пыток!

Право — принятие законов легитимизирующих украденное имущество (воровство по закону) и исключающих ректификацию собственности и право использования полиции и армии против сопротивляющихся. Это то, чему в современных обществах присвоено имя Справедливости!

Такого рода люди- мертвые души-собственники, начальники, люди, мнящие себя элитой, и люди власти, столичные люди!

3.1) Человек, имеющий преступный характер уже ребенком, получив его в наследовании и достаточном культурном условии активации (вредины, не имеющие эусоциальности, отключенные системы МПО и ВМПК, хвостато ядра и островка):

1.1. Притеснение слабого, отказ в помощи.

1.2. Не признание ценности этничности уникального человека и его уникальности.

2 .Усугубление беды другого человека.

3. Неуважение к высшим (в иерархии по И. Бентаму). Я же полагаю, это неуважение к высшим по духу и уму со стороны посредственности и неуважение высших к русскому народу, который они считают быдлом..

Принцип равенства, полагает И. Бентам, принцип анархии. Нет, этот принцип – идеал, который смягчает естественное и экономическое неравенство, потому он, как идеал и провозглашен целями Декларации о правах человека.

4. Неоправданная жестокость (нет сострадания и сорадования).

5. Обдуманная жестокость. Злая воля, испорченная воля.

6. Сговор лиц против одного человека (трусливая жестокость).

7.1. Обман.

7.2. Обман Бога.

7.3. Обман народа.

7.4. Бесстыдность.

7.5. Цинизм и хамство.

8. Нарушение доверия.

И.Бентам справедливо пишет, что обман и нарушение доверия основаны на неуважении к истине и стремлению преодоления лжи. «Истина есть одна из первых потребностей человека, это одна из стихий нашего существования, необходимая для нас, как дневной свет» [Бентам, 1998: 207]. Мы действуем на основе познания фактов многими людьми и должны доверять им. Если наше доверие обманывается, то общество перестает существовать. В России люди ненавидят Истину и Справедливость!

9.1. Неуважение к истине, этносу, равенству, справедливости, свободе, чувству собственного достоинства, здоровью, образованию, возможностям и прерогативам.

9.2. Деформация стоицизма в холопство, скептицизма в лживость, гедонизма в неофилию и скопофилию, садизм и некрофилию, кинизма в апологию невежества и прагматизм, эпикурейства в релятивизм, неоплатонизма в маниловщину.

9.3. Развитие энантной и фанатичной консервативной веры (вера без знания и знание без веры, не здравомыслие в вере, основанной на догмате избранности, дьявольская вера).

10. Упорство во зле и лжи, самооправдание, тщеславие, нераскаянность и представление о себе как безгрешном и лучшем.

3.2.) Человек, работающий не по диплому и получивший образование не согласно способностям, человек, занимающий не свое место, человек искусственный, живущий не естественно, человек вынуждено дружащий, человек не способный к развитию и обучению вообще и не способный к обучению на отрицательном опыте.

3.3) Повторители и подражатели в искусстве и науке, видах деятельности, не имеющие таланта, но желающие казаться талантами. Это кажущиеся люди, ученые и художники, госдеятели, являющиеся ничтожествами врагам русского народа.

3.4.) Злыми людьми являются все, кто меняют свои принципы в угоду вещам. Как это произошло в 1985 г., когда любители коммунизма превратились в любителей частной собственности и из атеистов стали православными! В дальнейшем краску либералов изменили на окраску патриотов.

Чжуанцзы. «Подражающий свету» (25). «Люди же, зная, что сил не хватит, заменяют их притворством. С каждым днем все больше лицемерия [у высших]. Как же могут не лицемерить и мужи, и народ? Ведь [если] не хватает силы, притворяются; не хватает знаний — обманывают; не хватает имущества — грабят. Но кого же [тогда] можно обвинять за кражу? Цюй Боюй проповедовал шесть десятков лет, а в шестьдесят лет изменился. То, что в начале утверждал, под конец изгонял и отрицал. [Он] еще не понял, не отрицал ли пятьдесят девять лет то, что называет ныне истинным!»

Чжуанцзы. «Разбойник Чжи (29). «— Не тот ли это Кун Цю, искусный лжец из царства Лу? Передай ему от меня: «Ты сеешь ложь, разносишь клевету, безрассудно восхваляешь [царей] Прекрасного и Воинственного; носишь шапку, разукрашенную ветками, словно дерево, опоясываешься шкурой с дохлого быка. [Ты] слишком много разглагольствуешь об ошибочном учении, не пашешь, а ешь; не ткешь, а одеваешься.

Шлепая губами и молотя языком, [ты] по собственному произволу решаешь, где правда, а где ложь, чтобы вводить в заблуждение владык Поднебесной, чтобы мудрые мужи Поднебесной не занимались своим делом. В безрассудстве выдумал сыновнее почтение, братское повиновение и домогаешься удачи у правителей, у богатых и знатных. Преступления твои тяжкие. Скорее уходи, а не то я добавлю твою печень к нашей сегодняшней трапезе». Народ, много раз меняющий свои взгляды, обречен на исчезновение из эволюции и истории.

4) Человек собственности и власти, элиты (лжехудожественной и лженаучной), в котором наследуется активность системы скорлупы и тормозятся системы хвостатого ядра и островка — общая полезность, чувство несправедливости, МПО, ВМПК, то есть упрощается мозг и развивается Р-комплекс (рептильный комплекс хватания и агрессии).

5) Не праведен и не совершенен человек, который имеет образ дьявола (агрессия и насилие на основе частной собственности и власти), подобие Дьявола (основные пороки: жажда собственности, власти, ложь, убийство и воровство ради собственности, власти, тщеславия).

Это человек обладающий комплексами: homo debilis; Разрушительности (садизм, некрофилия, садомазохизм, нарциссизм, инцестуально-симбиотический синдром, неофилия, скопофилия; Функционализма и специализации; Глобализма; Неспровоцированной агрессии Лотреамона; Темибильности и религиозной темибильности; Энатности (гипобулия, гипонойя, астения, тщеславие, энантность); комплексом иуды-измены; Избранности и Фашизма.

 

1Х. «Боже! Пошли же нам ревнивую нетерпимость в служении святой правде Твоей!» (С.Н. Булгаков).

1) «О сын Бхараты, знай, что темнота, рожденная из невежества, есть причина заблуждения всех живых существ, воплощенных в материальном теле. Следствие этой гунн-безумие, леность и сон, связывающие обусловленную душу» [Шри Шримад,1991:14.8; с.650]. «О сын Бхараты, в гунне добродетели человек счастлив, страсть толкает его к кармической деятельности, а невежество, покрывая знание человека, обрекает его на безумие» [Шри Шримад,1991:14.9; с.651].

2) «Видел ты, кого Божественное Писание обыкновенно называет человеком? Поэтому и в начале Господь всяческих, приступая к созданию человека, сказал: «сотворим человека по образу нашему и по подобию (Быт.1:28), то есть чтобы он был господином и над всем видимым и над возникающими в нем страстями, чтобы начальствовал, а не был под начальством. А если он, оставив начальство, захочет лучше быть под начальством, чем начальствовать, то уже перестает быть и человеком и навлекает на себя имя бессловесного животного..

Поэтому-то и теперь божественное Писание, желая восхвалить добродетель праведника, говорит: сия роды Ноевы: Ное человек праведен. Вот и другой весьма важный вид похвалы: праведен. Этим наименованием (Писание) означает все вообще добродетели Ноя; имя праведник мы обыкновенно даем тем, которые упражняются во всякой добродетели.

Потом, чтобы ты знал, что Ной достиг самой высоты добродетели, что и тогда требовалось от нашего естества. Писание говорит: праведен, совершен сый в роде своем. Все, говорит, исполнил, что следовало выполнить человеку добродетельному (это и значит совершен), ничего не опустив, ни в чем не преткнувшись» [ Иже во святых Беседы на кн. Бытия, т.1,1993:221-222].

3.1) «Мы бедные» — говорит Св.Иоанн Златоуст. «Богач не имеет ничего, если не обладает всем, ибо он не человек; самое лицо его свидетельствует о зверстве его природы» [Крестный путь Иоанна Златоуста, 1996:40]. Завет преподобного Исихия: «Не знающий истины не может и веровать истинно; потому что знание естественно предшествует вере» [Добротолюбие, т.2, 1993 :170]

Да, Я — Господь и я — бедный, как и св. Златоуст, не как богатые епископы и т.п. Господь-Бедный и пьет из деревянной, а не золотой чаши, не присутствует в златоубранных храмах, и Он и я, я в Нем — ненавидим богатых воров и убийц жизни.

Христос — Живой Бог, Тот, Который прощает грехи, милует, и Тот, Кто в Гневе наказывает за богоборчество и богоубийство — убийство Самого Бога – Христа. «Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим, и не пощадит противников Своих» (Наум 1:2).

«По мере возмездия, по этой мере Он воздаст противникам Своим – яростью, врагам Своим – местью, островам – воздаст должное» (Ис.59:18).

«Нечестивые не прибудут пред очами Твоими. Ты ненавидишь всех делающих беззаконие» (Пс. 5:6).

«Страх Господень – ненавидеть зло» (Пр. 8:13).

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего, и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а при том и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лук. 14: 26), (Ин. 12:25).

«Господь испытывает праведника, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его» (Пс.10:5).

«Нечестивые не прибудут пред очами Твоими. Ты ненавидишь всех делающих беззаконие» (Пс. 5:6).

«Нет мира нечестивым, говорит Бог мой» (Ис.57:21). «Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по-истине, и завет вечный поставлю с ними» (Ис.61:8). «Посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой» (Евр.3:11). «Страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр.10:31). «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр.12:6).

Живой Бог — Бог Гневающийся и Прощающий, Ожесточающий фараонов в нас, осуществляя воздаяние и окончательное наказание в жизни и смерти, судящий в судах Мести, Отеческом, суде над лжецами и лицемерами, над поколениями воров и убийц, над институтами и государствами, над хреодностями решений народов, и над этносами, в самоосуждении и самооправдании, над целевыми группами действия, в циклическом суде прощения и ожесточения, в Последнем Апокалипсическом суде.

Но Живой Бог не вообще Милующий и Наказывающий, а в Своей целевой функции – том, что Хочет Бог, а Он хочет осуществления Царства Божьего в сердце и царства Небесного на земле. Сказано Господом раз и навсегда: «Да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф.6:10).И ты, человек, не поправляй Христа в этом его суждении! Будешь уничтожен, ибо это дело — от Бога, и его нельзя разрушить, а кто этому противится — богопротивник и будет истреблен.

Сказано это ясно, по истине и ты – человек, не извращай слово Бога и не говори, что речь идет о Царстве на Небе, и что это Царство на земле невозможно. Против этого возразил св. Иоанн Златоуст: «Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли … Должно желать, говорит Он неба и небесного. Впрочем и прежде достижения неба Он повелел нам землю сделать небом и, живя на ней, так вести себя во всем, как бы мы находились на небе, и об этом молить Господа …

Итак, смысл слов Спасителя таков: как на небе совершается все беспрепятственно и не бывает того, чтобы ангелы в одном повиновались, а в другом не повиновались, но во всем повинуются и покоряются, потому что сказано: сильнии крепостию, творящие слово Его (Пс. 102:20), — так нас, людей, сподоби не в половину творить волю Твою, но все исполнить, как Тебе угодно» [Иже во святых ..Толкования на святого Матфея Еывангелиста,1993:223]. А ты, если ты богат -ненавидишь меня, а я — ненавижу тебя! Циклы русской истории и революции — 50 лет, был, а сейчас-40 лет.

3.2) «В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, а вы во Мне, и Я в вас» (Ин.14:20). «соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы» (Ин.17:11). «Да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут вНас едино, -да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин.17:21).» Все же верующие были вместе и имели все общее» (Деян.2:44).Имя Господа- коллектив – Отец, Сын и Святой Дух-Истина, Мы, различаясь с иными Богами человек рефлексирует в коллективность и коллективный интеллект Бога, расы, этноса, человечества, вида homo sapiens, преодолевая в себе грех или вид homo debilis.

4) Св. Иоанн Златоуст о современном человеке. «Итак, представим себе человека извергающего из своих очей огонь, черного, вместо рук имеющего на обоих плечах своих висящих драконов; представим у него такие уста, в которых вместо зубов вонзены острые мечи, а вместо языка находиться источник, изливающий яд и испускающий смертоносное питие; представим , что чре

во его пожирает более всякой печи, истребляет все ввергаемое, а ноги как бы крылатые и быстрее всякого пламени. Пусть лицо его будет составлено из собачьего и волчачьего; пусть он не будет произносит ничего человеческого, но будет издавать из себя звуки нестройные, отвратительные, страшные; пусть так же и в руках у него будет пламень.. пусть он поражает встречающихся с ним, пожирает и терзает плоть их.

Но сребролюбец гораздо хуже и такого чудовища. Он нападет на всех, все поглощает подобно Аду, всюду ходит как общий враг рода человеческого. Ему хочется, чтобы не было ни одного человека, чтобы ему одному обладать всем. Мало того, он и на этом не останавливается.

Но когда всех истребит, по своему желанию, тогда желает истребить само существо земли, и увидеть на месте ея золото. А чтобы вам знать, что мы еще не вполне изобразили его неистовство, — представьте, что никто не будет обвинять и устрашать его, уничтожьте, по крайней мере на словах, страх со стороны законов,- и вы увидете, как он, схватив меч, истребляет всех, не щадя ни кого, ни друга, ни родственника, ни брата, ни самого родителя» [Иже во святых ..Толкования на святого Матфея Еывангелиста,1993:320-321].

Это и есть буржуазия. Кто этот человек — бизнесмен, начальник, иерарх церкви, человек элиты, жаждущие собственности, власти, иерархии, славы. Это – Большой, не Мелкий (Ф. Соллогуб), Бес и Мертвая душа: «но посмотрим, как нам освободить его от беса» [Иже во святых ..Толкования на святого Матфея Еывангелиста,1993:321]. Но это невозможно — в человечество вселился Бес и имя его — homo debilis!

5) «Но кто любит Бога, тому дано знание от Него» (1 Кор.8:3).

6) Добродетелен тот, кому дан дар предвиденья, в которое современник его не верят, как они не верили Финею и Кассандре.» Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы –Боги, или сделайте что-нибудь, доброе ли злое, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели. Но вы — ничто, и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас» (Ис.41:22-24).

Поэтому гнусные сыновья и дочери (Одиссея, Приама, гайдары, хорошавины, гайзеры) и убивают своих Отцов и матерей. Но тот факт, что их убили их дети — свидетельствует о том, что Родители заслужили свою смерть, ибо не воспитали своих детей как более порядочных и способных. Они должны быть убиты, а народ, состоящий их них, должен уйти из жизни истории.

«И Мы облегчили Коран для поминания, но найдется ли хоть один припоминающий? (Св. Коран,54, Месяц, 22 (22); 17 (17).» И погубили Мы вам подобных, но найдется ли хоть один припоминаюший» (Св. Коран, 54, Месяц, 51 (51). (вера в Аллаха, молитва, закят, рамадан, хадж). «Но Сын человеческий пришед найдет ли веру на земле?» (Лк.18:8).

7) Добродетельны женщины, которые могут воспитать ребенка, это и есть суть женщины. Добродетелен мужчина, который может дать образование своему ребенку, это и есть суть мужчины, не гендера. Порочны мужчин, которые не способны дать образование своему ребенку и не имеют зависимости от своей супруги. Порочны те, кто и мужчины и женщины, кто ни мужчины и не женщины. Порочны женщины, которые не продолжают традицию своих отцов и матерей: «Жены их кадят чужим богам..» (Иер.44:15,25).

Добродетельны мужчины и женщины, имеющие мужской и женский стыд и справедливость. Система греха: первородный, общий (убийство Христа в поколениях), вообще — воспроизводство первородного греха, грех русского культурно-исторического типа (собственность и власть и отступление от свей мессианской роли), грех этнических личностей и этносов Евразии.

Грех мужчин: чрево, блуд, сребролюбие (собственность и власть), гнев, печаль, тщеславие, уныние, гордыня и самомнение. Грех женщин: тьма, блуд духовный, невежество, смертная ревность, грехи плоти, лицемерие, яростная мудрость, кадение чужим богам.. «жены их кадят иным богам, и все жены.. и весь народ.. сказали: «Слово, которое ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя;» (Иер.44:15-16).

Порочны люди гендера: если мужчина, то женщина; или мужчина или женщина; одновременно нельзя быть мужчиной и женщиной; женщина и не мужчина и мужчина, но не женщина; и мужчина и женщина сразу; ни мужчина, ни женщина.

8). «Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить Его? А мы имеем ум Христов» (1 Кор.2:16).

9). «Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и сына» (2.Ин.1:9). Речь идет именно о учении Христа, исключающем частную собственность и власть.

10). «Иисус, отвечая им сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня; Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю» (Ин.7:16-17).

 

Х.Сущность праведности (отрицание чего есть не праведность или абсолютный порок -зверство, крайности и середина, безмерность, консерватизм- революционизм, расизм и антиэтнизм, Аристотель): «Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф.6:12);

«А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу;» (1 Кор.15:24; Мф.20:25-26);

«Да придет царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мф.6:10); «Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо» (Ис.58:6). «Не можете служить Богу и маммоне» (Мф.6:24).

 

Литература

Аристотель Соч. в 4-х т.,т.4, М.:Мысль,1983.- 830 с.Бентам И.Введение в основания нравственности и законодательства М.: РОССПЭН,1998.-415 с.Булгаков С.Н.Свет Невечерний: Созерцания и усмотрения.-М.: Республкиа,1994.-415 с.

Бурлак С.Происхождение языка: факты, исследования, гипотезы. М.:Астрель: CORPUS, 2012. -464 с.

Васильев Н.А. Воображаемая логика. Избранные труды. М.: Наука, 1989. – 263 с.

Гагаев А.А.,Гагаев П.А.Христология. Часть 1.Учение Господа Иисуса Христа, Его личность и космо-психо-логос. -Сранск: Изд.-во Морд. ун-та,2008.-276 с.

Делез Ж. Различие и повторение. -Спб.: Петрополье,1998.-384 с.

Добротолюбие. Т.2. – Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1993. – 760 с.

Жития и творения русских святых. — М.: Современник, Донской монастырь, 1993. 480 с.

Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого арх. Константинопольского. Избр. творения. Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова. Т.1-2. М.: Посад, 1993.

Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого арх. Константинопольского. Избр. творения. Толкования на св. Матфея Евангелиста. Т.1-2. – М.: Посад, 1993.

Иже во святых отца нашего Иоанна Златоустого арх. Константинополского Избранные творения. Беседы на кн. Бытия, т.1-2, Изд. Отдел Московского патрирахата, Посад,1993. Ильин И. Наши задачи. Историческая судьба и будущее России. — М.: Papor,1992. В 2-х т. Т.1.С.344; Т.2. С.192.

Климент Александрийский. Педагог. — М.: Изд-во Моск.ун-та, 1996. 290 с.

Крестный путь Иоанна Златоуста. – М.: Papor, 1996. – 403 с.

Кутырев В.Бытие или ничто.Спб.:Алетейя,2010.-496.

Ломоносов М.В.О воспитании и образовании. М.: Педагогика,1991.-311 с.

Ломоносов М.В. ПСС,М.,Л.,1950-1959, т.1-11.

Макинтайр А.После добродетели: исследования теории морали. -М.: Академический проект, Екатеринбург: Деловая книга,2000.-384 с.

Марков А.Рождение сложности. Эволюционная биология сегодня: неожиданные открытия и новые вопросы. М.: Астрель: CORPUS, 2012.-527 с.

Марков А.Эволюция человека. Кн. вторая. Обезьяны, нейроны и душа М.: Астрель: CORPUS, 2012.-512 с.

Монаков В.В.Тенденции развития правового нигилизма в среде российской молодежи в 2000-е гг. (на примере Татарстана). Спец. 22.00.04-Социальная структура, социальные институты и процессы. Авт. дисс. на соиск. уч. ст. к.с.н., Саанск,2013.-23 с.

Мудрецы Китая. Ян Чжу. Лецзы. Чжуанцзы. Спб.: «Петербург-ХХ1 век совместно с ТОО «Лань»,1994.-416 с.

Новое в лингвистике. М.: Ин. Лит., вып.1,1960.-462 с

Платон Соч. в 4-х т., т.1. — М.: Мысль, 1990. — 860 с.

Платон Диалоги. — М.: Мысль, 1986. — 607 с

Платон Диалоги — М.: Acf, 2006. — 551 с.

Сахих аль-Бухари.1-е изд., т.1,М.:Благотвориельный фонд «Ибрагим Бин Абдулазиз Аль Ибрагим»,2002.-472 с.

Сахих аль-Бухари.1-е изд., т.2,М.:Благотвориельный фонд «Ибрагим Бин Абдулазиз Аль Ибрагим»,2002.-472 с.

Сахих Аль-Кафи. Автор: Абу Джафа Мухаммад ибн Йакуб ибн Исхак Кулейни Рази (329 г.х.).

Сахих Манн ля Йахудуруху аль-факих.Автор: Абу Джафар Мухаммад ибн Али ибн Хусейн ибн Мусса Бабавейха Куми (381 г.х.).

Сахих Тахзиб аль-ахкам фи шархи аль-муфид.Автор: Абу Джафар Мухаммад ибн Хасан ибн Али Туси (460 г.х.).

Сахих Аль-истибар фи ма ихталяфа мин аль-ахбар (Аль истибар). Автор: шейх Туси (460х.).

Франсуа де Ларошфуко. Максимы. Блез Паскаль. Мысли. Жан де Лабрюйер. Характеры. М.: Худ. лит., 1974. – 543 с.

Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. -М.: ООО «Изд. АСТ-ЛТД»,1992.-672 с.

Хомяков А.С. Соч. в 2-х т. Т.2. – М.: Медиум, 1994. – 476 с.

Языки как образ мира. М.:ООО «Изд. АСТ»; Спб.: Terra Fantastica, 2003.-568 с.

Шри Шриманд А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада Бхагават — Гита как она есть. – Москва — Ленинград- Калькутта — Бомбей — Нью-Дели: Бхактиведанта Бук Траст, 1991. — 832 с.

Whorf B.L. Languae, thought and Reality.N.-Y.,1956.

А.А. и П.А. Гагаевы, доктора наук.

Источник.

ЗАДАТЬ ВОПРОС >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>