ДОНАЛЬД УОЛШ

У каждого в этом мире есть вопросы о том, что такое Жизнь, и о том, как она работает. У каждого в мире также есть и ответы на эти вопросы. Не каждый в мире знает об этом.

Я уж точно не знал. Я искал ответы на свои вопросы повсюду, кроме самого себя. Я слушал родителей, семью, друзей, учителей, пасторов, лидеров, авторов, философов, всех и каждого. Я полагал, что они располагают знаниями Истины.

Затем я обратился к Богу.

Я задал Ему уйму вопросов. И наконец, я получил ответы. Те ответы, которые опубликованы теперь в трилогии под названием «Беседы с Богом». Эти ответы также породили новые вопросы. И не только те, которые задавал я сам, но и многие миллионы читателей этих книг.

И самый важный ответ, который я получил, это тот, который говорил о том, что мне более нет нужды задавать вопросы. Ибо все ответы на них, как сказал Бог, покоятся во мне самом. Всё что мне требуется для получения ответа — это обратиться к собственной истине. И это всё, что требуется сделать каждому их нас. Обратиться к своей правде и встретить Творца. Ибо именно в каждом из нас и обитает Бог.

Разумеется, это вполне нормально, задавать вопросы, адресованные другим. Иногда это даже бывает полезным, а иногда — даже очень полезным, — получить ответ от Иной Части Бога. При этом, однако, всегда полезно помнить, что ни одна из частей Бога не услышит то, что предназначено Тебе лучше, чем та, которая заключена в тебе самом. Таким образом, прислушивайся к советам, рассматривай различные точки зрения, обращай внимание на информацию извне, однако, всегда соизмеряй её тщательно с тем, что говорит тебе твой собственный Внутренний Голос. Если случается так, что ты возводишь источник внешней информации до уровня Абсолютной Истины, ты заявляешь тем самым, что ты сам не являешься источником. И это явится ложью против себя самого.

Это может показаться очень странным, в особенности в предисловии к книге вопросов и ответов, однако, в действительности это именно то, что и следует сказать. Я не хочу, чтобы ты думал, что те ответы, которые ты найдёшь на этих страницах, являются более авторитетными, чем те, которые подскажет твоё собственное сердце. Именно там, в глубине твоего сердца и лежит истинная мудрость. Именно там и покоится настоящая правда о тебе самом.

Иногда бывает так, что самая большая ценность информации из внешнего источника заключается в том, что она раскрывает тебя для своей собственной правды. Разумеется, именно таково предназначение материала, изложенного на последующих страницах.

Когда ты будешь читать материал, помещённый ниже — не удивляйся, если распознаешь себя в тех вопросах, которые появятся на нижеследующих страницах. В конце концов, все мы задаём одни и те же вопросы. Каждый из нас, по-своему, и каждый со своей колокольни смотрит и судит об одних и тех же вопросах и темах. Так что то, что ты сейчас держишь в своих руках есть не книга, но зеркало.

И я приглашаю тебя заглянуть поглубже в это зеркало. Посмотреть и увидеть то, что там отражается. Может статься это окажется путём к твоей высшей истине.

Нил Доналд Уолш
Август 1999
Эшлэнд, Орегон

Настоящие Вопросы от Настоящих Людей о Настоящей Жизни

В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СМЫСЛ ЖИЗНИ?(.46)

Дорогой Нил, у меня есть к Вам несколько вопросов.
1. В чём заключается смысл жизни и умирания сотни тысяч раз? Это похоже на бесконечный цикл. К чему это ведёт в конечном итоге?
2. В Нью-Йорке, когда я присутствовал на Вашей лекции, Вы подписали мою книгу «Я вижу, кто ты есть и я люблю то, что я вижу». Что это значит? Кто есть я, что Вы видите?
3. В чём заключается смысл жизни каждого из нас? Каким образом каждый может это узнать?
4. Как я могу начать разговаривать с Богом? Мне хотелось бы создать с Ним доверительные взаимоотношения и начать соответствующий разговор.

Холли, Piscataway, NJ.

Дорогая Холли,
У меня есть несколько ответов для Вас. 
1. У жизни и смерти нет никакого смысла, кроме того смысла, который вы придадите этому процессу. Жизнь бессмысленна и бесцельна. Таким образом, если Вы думаете, что вовлечены в процесс, у которого нет никакого смысла, то Вы правы. И это является величайшим даром Бога нам, людям. Видите ли, в чём тут дело, если бы Бог придал жизни какой бы то ни было смысл, то нам, людям в этой жизни ничего бы не оставалось, кроме как подчиняться реализации этого смысла. В этом случае смысл жизни каждого из живущих стал бы одинаковым! Таким образом, Бог в своей бесконечной мудрости дал жизни некий иммунитет в плане придания ей какого бы то ни было смысла, таким образом, каждый из нас может наделять свою жизнь тем смыслом и целью, которыми пожелает. Благодаря этому каждый из нас может определить и создать, заявить и продекларировать, проявить и ощутить то, Кто Он Есть На Самом Деле. Отметьте при этом, — не понять, Кто Вы Есть, но создать это. Видите ли, в чём дело, — не существует ничего, что мы могли бы открыть и понять. По сути, Вы не являетесь ничем, до тех пор, пока не решите и не продекларируете то, Кто Вы Есть.

Действительно, Вы не являетесь ничем. И я имею это в виду в буквальном смысле этого слова. Я имею в виду то, что по сути своей, то, чем Вы являетесь, есть ничто. То, что есть — это то, что Вы не являетесь ничем конкретным. Вы есть ни что! Вы знали это, Холли? Вы есть ни что! И это то, с чего Вы начинаете, являясь ничем. Затем Вы решаете и заявляете о себе, декларируете себя, создаёте себя и становитесь тем, чем и кем, Вы говорите, Вы являетесь.

В этом и проявляется Бог в своём Бого-творении! Именно это и происходит, Холли! Понимаете ли Вы это? Бог создаёт и ощущает Своё Божественное Я через Вас.

И это, в конечном итоге, является «смыслом и целью всего». Или, что будет более корректно, это есть тот процесс, который имеет место. Это именно то, что происходит. И я имею это в виду в буквальном смысле этого слова. Мы есть «то, что происходит» во времени и пространстве. То, как мы «происходим», чем мы выбираем быть и что делать — зависит только от нас самих и того, как мы понимаем, что есть Бог. Таким образом, куда же ведёт весь это цикл? Скажите об этом мне Вы, Холли. И я имею это в виду в буквальном смысле этого слова. Скажите мне Вы об этом сами, каждым днем своей жизни. Ваша жизнь является определяющей в ответе на вопрос, «Куда это всё ведёт?».

2. Кто Вы есть, та, которую я встретил в Нью-Йорке, Холли, — это творение удивительного и прекрасного, существо, готовое открыть для себя новые реалии, новые и более высокие ощущения своего замечательного Я. Я увидел дитя Бога, Холли. Я увидел Божественное в своём обличии. Неужели Вы не видите этого, когда смотрите на себя?

3. Ответ заключён в моём ответе №1 см. Выше. Вы не узнаёте об этом, Холли. Вы решаете это. Жизнь не является процессом открытий. Жизнь — это процесс созидания. Мы всё продолжаем ждать, когда Бог скажет нам, покажет нам, а на самом деле Бог продолжает ждать, когда мы скажем Ему и покажем Ей. Понимаете ли Вы меня, Холли? Мы продолжаем ждать Того, Кто продолжает ждать Нас.

Прекращайте ждать, Холли. И прекращайте спрашивать. Начните заявлять и декларировать. Жизнь не есть вопрос, Холли. Жизнь — это декларация.

4. Вы только что начали, Холли. Вы только что начали.

 

СОЗДАЁМ ЛИ МЫ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ ДО ТОГО, КАК РОЖДАЕМСЯ?(.60)

Дорогой Нил, благодарю Вас за то, как Вы доносите свою правду, прямо, легко и просто для понимания. То, что вы пишете, на самом деле явилось благословением для меня в моей жизни. Вот мой вопрос: Как Вы думаете, основываясь на той информации, которую Вы получили из своих диалогов, или из того, что не попало в опубликованный материал, главные и основные события, которые происходят с нами в жизни — были ли они предопределены до того, как мы инкарнировались? Я имею в виду те поворотные события в жизни каждого из нас, которые круто меняют ход нашей жизни. Или же Вы полагаете, что всё, что происходит в нашей жизни — происходит в тот самый момент, когда это случается?
Благодарю Вас за Ваше время на ответ на мой вопрос. Год назад в моей жизни произошло нечто очень болезненное, и я до сих пор порой сопротивляюсь в принятии этого. С благодарностью, Джейн, Mill Valley,CA.

Вы задали очень хороший вопрос, Джейн. В нем Вы предполагаете, что существует такая вещь, как время. Я приглашаю Вас перечитать книгу «Беседы с Богом — 2» в той части, где затрагивается вопрос о времени. Когда Вы закончите чтение, Вы поймёте несколько больше того, о чём я сейчас скажу Вам. Джейн, всё происходит одновременно. Таким образом, по большому счёту, да, мы создали события и опыт, переживаемый в них до того, как мы воплотились в этой жизни. При этом мы также продолжаем создавать их по мере проживания этой жизни. Оба ответа правильны. Оба — справедливы. Я знаю, что в нашем мире, в тех конструкциях, которые мы рассматриваем, мы не хотели бы сталкиваться с противоречиями, однако, друг мой, абсолютная реальность изобилует ими.

Что же касается Вашего сопротивления в отношении некого болезненного момента в Вашей жизни, с которым Вы периодически сталкиваетесь, желая понять, когда или зачем это событие было необходимо, должен сказать, что подобные изыскания вряд ли будут иметь много пользы, Джейн. Разумным вопросом будет являться не когда или зачем это было создано. Вопросом, которым действительно стоит задаться будет, «что я хочу создать из этого?». И «Кто Я Есть в отношении к тому что произошло?». Таким образом, кто вы есть, Джейн? В отношении к тому событию и опыту, который вы пережили, кто вы есть? И кем вы выбираете быть после этого события? Вот в чём вопрос, Джейн. И это единственный вопрос, ответ на который имеет значение. И в ответе на этот вопрос, Джейн, будет заключаться ваше исцеление.

ЖЕЛАЙ НИЧЕГО… ИБО ТО, ЧЕГО ТЫ ЖЕЛАЕШЬ ОСТАВИТ ТЕБЯ БЕЗ ЭТОГО(.75)

Дорогой Нил, CWG (Conversations with God — прим. ред.) — просто превосходны. Один небольшой момент, однако, продолжает создавать для меня проблему. Вы говорите «желание» отражает отсутствие желаемого, и именно это и посылает тебе вселенная. Позже Бог говорит: «Я желаю того, чего желаешь ты». Таким образом, получается, что Бог желает нам не иметь того, чего мы желаем. Предлагаемые Вами семантические установки обуславливают Бога или вселенную, как определяемую «буквально-фундаменталистским» устройством разума. Разумеется, космический разум в состоянии понять значения, стоящие за конкретной вербализацией. Мне представляется, что в большем смысле должно быть «проявлено» нечто значительно большее, чем только это. Пожалуйста, разъясните этот вопрос более подробно в новой реальности.

ArDee, San Francisco, CA

Дорогой АрДии, В действительности нет никакого противоречия между тем фактом, что ваше «желание» отражает нехватку чего-то и Божественным утверждением «Я желаю того, чего ты желаешь». По сути, это утверждение говорит о том, что Богу не хватает того, чего не хватает тебе. Или, говоря иначе, те ощущения, которые переживаешь ты — переживает и Бог. Почему? Как это возможно? Очень просто. Ты и Бог есть одно. Не может быть так, чтобы ты ощущал или переживал нечто, а Бог — нет. С другой стороны, существует множество вещей, которые Бог ощущает и переживает, а ты — нет! По большому счёту, в действительности ты также переживаешь их, поскольку ты являешься частью Бога, который переживает и ощущает то, что Он переживает и ощущает. Ты просто не осознаешь этого. Мера твоей осознанности ограничена. А у Бога — нет.

Когда ты говоришь, «Я хочу» чего-то — это является утверждением для вселенной о том, что ты не имеешь этого в настоящий момент. Ибо, если бы ты имел это что-то, ты бы не хотел этого. Так вот это утверждение о «не-желании» — является очень сильным. В действительности оно созидающе. По сути, все твои мысли, слова и действия являются созидающими. Божественное утверждение «Я желаю того, чего желаешь ты» — также является созидающим. То, что Бог утверждает здесь по сути своего заявления — это «Я создаю то, что создаёшь ты». И это справедливо на глубинном уровне. Таким образом, АрДии, не желай. Вместо этого — превращай любое выражение желания в утверждение благодарности. Как, например: «Благодарю Тебя Господи за эти нынешние дары».

Знаете ли Вы самую сильную из молитв, которые я когда-либо слышал? Она состоит из одного предложения. Вот она. Запомните её: «Благодарю Тебя Господи за то, что Ты помог мне понять, что эта проблема уже решена для меня».

Позже, продвигаясь в своём развитии к мастерству, вы начнёте исключать из своих ощущений желание чего-то, что вы сейчас не имеете. Это будет означать, что вы понимаете, что то что вы сейчас имеете — вполне достаточно для совершенства. Это очень высокий уровень понимания и очень полезный. Он позволяет нам находить счастье в любой момент, в любых обстоятельствах. Это и является истинным мастерством в жизни. Запомните, АрДии, то, чему вы сопротивляетесь — усиливается. Таким образом, относитесь с благодарностью к тому, чем обладаете сейчас. И будьте больше всего благодарны всем «хорошим» вещам в вашей жизни, в независимости от того, насколько малую или большую часть всего жизненного опыта они составляют. Ибо то, чему ты благодарен — ты преумножаешь, поскольку то, что благодарит — растит самоё себя.

Если мы и впрямь создаём Свою Собственную Реальность, то почему в нашей жизни происходят «Плохие Вещи»?
Дорогой Нил, если мы действительно создаём нашу жизненную реальность своими мыслями, словами и действиями, то, что можно сказать о жертвах ужасных преступлений, бессмысленных и бесполезных жертвах этих преступлений? Неужели же эти люди и впрямь выбирают умереть подобным образом? (171)

Альфреда,Effort,PA.

Дорогой друг, Вы задали очень честный и глубокий вопрос. На самом деле он даже больше, чем Вы обозначаете его, поскольку он включает в себя не только наши, человеческие намерения и выборы, которые мы совершаем, но и Бога. Действительно, неужели же это Божья воля (даже при том, что мы этого не хотим) сделать так, чтобы произошли все эти ужасные вещи? Философы и теологи пытаются найти ответ на этот и подобные вопросы с начала времени.

Альфреда, я получил необычный ответ на этот вопрос, когда задал его в своём диалоге. Во-первых, мне ясно дали понять, что в жизни нет никаких жертв и злодеев. Это было довольно трудно принять, поскольку за мою жизнь перед моими глазами произошло так много жестоких, ужасных и несправедливых вещей, что люди, которые совершили их уж точно были «злодеями» нашего общества для меня. Однако, во второй книге Бог сказал, «Я посылаю вам одних только ангелов». Аналогия, представленная в книге «Маленькая Душа и Солнце», приведенная в первой книге, объясняет то, как это становится возможным. Издательство «Хэмптон Роудз» издало эту историю теперь отдельной книгой. И я не могу порекомендовать ничего лучшего, чем эта книга в качестве способа для детей (и взрослых) понять самым простым способом, почему, как говорит священник Гарольд С. Кушнер, «плохие вещи случаются с хорошими людьми».

Вкратце это сводится вот к чему: человеческая душа является аспектом божественного и добровольно выбирает познать жизнь в ощущениях во вселенной (и как часть этого опыта познания, время от времени — жизнь на Земле). Это является средством и способом для души вос-создания и познания себя, как то, чем она является на самом деле. И это касается еще не познанных и не проявленных аспектов бытия. В Относительной Реальности (в той реальности, в которой мы и живём в этих физических мирах) для Тебя становится невозможным познать себя как Что Ты Есть, если отсутствует то, Чем Ты Не Являешься. Таким образом, в отсутствии того, Чем Ты Не Являешься, то, что есть ты — не есть!

Это означает, Альфреда, что в отсутствие «маленького», концепцию «большого» становится невозможным познать в ощущениях. Это можно представить в своём воображении, но невозможно ощутить. Единственным способом познать в ощущениях чистую концептуальную идею, например «большой», — становится только через познание в ощущениях концептуальной идеи «маленький». Именно поэтому, Альфреда, упрощённо говоря, Бог и создал «зло». Ибо для того, чтобы Богу стало возможным познать себя в ощущениях как всеобъемлющее добро, было необходимо наличие всеобъемлющего зла.

Разумеется, этого не было. Всё что было — это Бог. Бог — это всё, что было, всё что есть и всё, что будет когда-либо. При этом, однако, Бог пожелал познать Себя в Своих собственных ощущениях. И это то же самое желание, которое есть у каждого из нас. По сути дела, это самое «мы все», о котором я только что сказал, и есть Сам Бог. Каждое из проявлений Жизни является аспектом Божественного, которое стремится полностью проявить и познать в ощущениях эти божественные качества. Однако то что является божественным не может познать и ощутить себя как божественное, если отсутствует его противоположность, то есть то, что не есть божественное. И вся проблема в том, что того, что не является божественным — не существует. Таким образом, поскольку у нас есть сила, позволяющая нам создавать всё что угодно, мы просто придумали это! Или иначе выражаясь, мы вообразили это. Мы просто представили это как реальность в своём воображении.

Индивидуальная человеческая душа не в состоянии воспринять этот процесс осознанно. Задолго до того, как мы воплощаемся в физическое тело, Альфреда, мы создаём для себя некие планы. Мы даже создаём соглашения с другими божественными существами о том, как мы сможем создать и реализовать опыт в ощущениях себя, как аспекта божественного в этой жизни самым наилучшим образом. Таким образом, получается, что нельзя сказать, что люди сознательно выбирают пережить все эти ужасные ощущения, которые выпадают на долю многих из них, — это не будет соответствовать истине. Так какое же отношение это имеет к теории о том, что мы создаём нашу собственную реальность своими мыслями, словами и действиями? Всё сказанное ни на йоту не меняет эту теорию. Это просто объясняет тот механизм, посредством которого становится возможным познать реальность в ощущениях. Как это аккуратно объясняется в книгах «Беседы с Богом», в тот момент, когда мы думаем, говорим или делаем что-то, данные действия с нашей стороны инициируют начало процесса познания в ощущениях, познания того, Кем Мы Являемся На Самом Деле. И это, таким образом, начинает привлекать в окружающую нас орбиту всё, чем мы в этой связи не являемся. Это необходимо для создания контекста, в котором мы можем познать Себя, тот аспект своего Я, который нам важно проявить и реализовать. Ибо до тех пор, пока то, чем мы не являемся не появится в нашей физической реальности, мы не можем проявить и познать в ощущениях то, чем мы выбираем быть и проявлять в своём бытии. Именно по этой причине мастера не судят и не осуждают. Ничто и никого. Даже тех, кто вершит над ними суд и предаёт их смерти. Каждая религия на земле учит прощению как пути к спасению. Однако большинство из них приводят ошибочные доводы, предлагая не судить и оставить это право Богу. Новость заключается в том, что Бог также не станет судить. Стал бы Бог просить нас сделать то, чего Он сам делать не стал бы? Это было бы похоже на предложение быть больше самого Бога! При этом причина, по которой Бог никогда не станет судить или осуждать и просит нас не судить и не осуждать, станет ясной каждому из нас по возвращении в Абсолютную Реальность. Именно тогда нам станет понятным обещание Бога: «Я посылаю Вам только ангелов».

Я настоятельно рекомендую Вам купить книгу «Маленькая Душа и Солнце». Прочтите её свои детям, или любым детям, с которыми Вы регулярно встречаетесь. Если дети смогут понять эту концепцию рано в своей жизни, это изменит мир.

Дорогой Нил, Я полюбил книги «Беседы с Богом». Они пришли ко мне в критический момент моей жизни. Каждый, как я считаю, должен прочитать их и извлечь из них то, что сможет. Однако, я должен сказать, что та часть книги, которая посвящена сексу, раздражает меня. Если моя интерпретация слов Бога (в книгах «Беседы с Богом») о взаимоотношениях верна, тогда получается, что необходимость в браке исчезает? В конечном итоге, если и когда взаимоотношения в браке перестают отражать истинное положение вещей в отношении того, Кто Я Есть, логичным становится вопрос: «А не пора ли двигаться дальше?». И помимо всего прочего, в связи с этим чествованием жизни посредством сексуальной энергии, — разумеется, что нам предстоит начинать внебрачные сексуальные взаимоотношения. Как же всё это работает? Меня огорчает мысль о том, что в браке теряется смысл, и он оказывается более не нужен. Тогда зачем нам иметь детей? Как же нам потом воспитывать их в тёплых семейных отношениях? Могу ли я спросить о том, какова была ваша история жизни с точки зрения карьерного роста? Зарабатываете ли вы достаточно денег для того, чтобы вести сейчас комфортную жизнь, равно как и поддерживать брачные отношения с этой замечательной женщиной. Как ваши семейные и брачные взаимоотношения реагируют на вышеупомянутый вопрос-возможность?

Sherli, Woodland Hills, CA

Шерли, я не уверен в том, что «Беседы с Богом» предлагают или даже настаивают на том, чтобы мы отказались от брака. Материл книг «Беседы с Богом» говорит о том, что каждое решение, каждый выбор, каждая мысль, слово и действие, — являются возможностью для осознанного созидания и утверждения того, Кто Я На Самом Деле Есть. Мы воссоздаём себя заново каждый новый момент сейчас. Вы интерпретируете материал «Бесед с Богом», в котором говорится, что «когда взаимоотношения более не отражают истинное проявление того, кто я есть, значит, пора двигаться дальше», что же в этом вам кажется угрожающим или «не правильным»? Если ваши взаимоотношения более не соответствуют тому, кто вы есть на самом деле, неужели же не пришло время, по крайней мере, задать себе вопрос о том, что вы тут делаете? Правильно ли я понимаю вас, вы полагаете, что жизнь требует от вас оставаться в браке, даже если этот брак убивает вас? Даже если ваш брак принуждает вас изменять своей внутренней целостности, предавать себя и ваши самые высшие представления о том, кто вы есть на самом деле?

Никто здесь не говорит о том, чтобы разрушать брак каждый раз, когда вас что-то не устраивает или по любому другому поводу. Мы говорим о взаимоотношениях, которые доведены до такой степени кризиса, когда один или оба участника этих взаимоотношений почти или полностью потеряли чувство собственного достоинства. Они настолько стали заложниками этих взаимоотношений и желания оставаться вместе (как вы часто оправдываете это — «ради детей»), что практически сдались духовно. И это составляет глубинную суть их взаимоотношений. Они более не радуются и не смеются вместе; у них более нет совместных надежд и планов на будущее. Они живут жизнь полного внутреннего отчаяния, выполняя свои обязанности и удовлетворяя потребности друг друга, но так и не находя счастья в совместной жизни.

Просто удивительно, как много людей на самом деле полагают, что жизнь именно такова. И что отношения должны складываться именно таким образом. И для этих людей «Беседы с Богом» являются источником огорчения и раздражения, поскольку лишают их любимых иллюзий, правоты и установок, главной из которых является вера в то, что Бог требует от них такой жизни в браке.

Вы говорите о воспитании детей в теплоте и семейном уюте, но разговаривали ли вы хотя бы однажды с ребенком, который воспитывался в семье, где отсутствовали эти самые тёплые отношения? Подобные отношения создают детей, не имеющих в своём духовном арсенале душевного тепла. И тем больше становится подобных детей, когда нынешние подрастают и создают свои семьи, порождая, тем самым, еще больше «не работающих» браков. Это происходит оттого, что этим детям была передана определенная модель того, как должны выглядеть семейные отношения и как всё должно происходить.

И я обещаю вам, что грехи отцов лягут на плечи их детей даже в седьмом поколении. Не говоря уже, Шерли, о том, что дисфункции в семейных отношениях и браке в целом порождают дисфункции в детях, которые создают новые не работающие браки, которые создают еще больше дисфункции в детях. Вы полагаете, что это не так? Вы думаете, что я преувеличиваю? Оглянитесь вокруг, дорогая моя. Откройте свои глаза пошире и оглянитесь вокруг.

Ничто из этого не может служить достаточным аргументом в пользу того, чтобы вскакивать и убегать из семьи каждый раз, когда в браке что-то не складывается. Мы говорим здесь совсем о другом. Мы говорим о том, чтобы быть достаточно открытым, для того чтобы признать возможность того, что иногда сохранение брака может оказаться еще более разрушительным (для вас самих и для ваших детей), чем прекращение семейных отношений.

Что же касается того, что открытое и свободное чествование сексуальной энергии может привести к любовным связям, то это станет возможным, только если будут нарушены ваши договорённости со своим супругом или супругой. В этом случае тайная сексуальная связь, и вы хорошо об этом знаете, причинит глубокую боль вашей второй половине. Но вряд ли это станет проявлением того, Кто Вы Есть На Самом Деле и кем вы выбираете быть. Если же вы выберете взглянуть на это с другой стороны, то желание свободного и замечательного проявления сексуальной энергии не приводит автоматически к любовным романам на стороне, но создаёт новую возможность новых открытий в сексуальном общении со своим партнером по браку!

Что же касается моей личной жизни, то я могу ответить, что я теперь ощущаю себя вполне комфортно в смысле финансового благополучия, в отношениях с Нэнси, я могу сказать, что она действительно потрясающая и замечательная женщина. И у меня нет романов на стороне, если именно это подразумевалось в вашем вопросе.

Дорогой господин Уолш, как Вы можете объяснить следующее, наблюдаемое мной противоречие. Несмотря на откровения, полученные Вами от Бога, которые касаются наших божественных способностей проявлять в этой реальности всё, чего бы мы ни пожелали, Вы просите своих читателей, и тем самым, заявляете о своей нужде в деньгах, которые требуются Вам для публикации Альманаха CWG. Не будет ли справедливо сказать, что в данном случае Вы находитесь в этой ситуации в состоянии недостаточности и Вам что-то нужно? Является ли причиной этого, тот факт, что Вы не верите в те способности, которые даны нам Богом, или оказываетесь не в состоянии создать то количество денег, которое требуется на публикацию этих материалов? Или же Вы полагаете, что Ваша способность проявить в этой реальности всё что угодно, в данном случае деньги, может быть реализована через просьбу к Вашим читателям о благотворительных пожертвованиях? Мне кажется, что понятие веры и глубокого понимания того, что вселенная позаботится о том, чтобы то, что Вам необходимо проявилось здесь и сейчас из ниоткуда, подменяется логическим решением о поиске источника финансирования (Ваши читатели) Вашего проекта. Я не уверена, что это гармонично вписывается в суть материала «Бесед с Богом». Или же это всего лишь моё неверное понимание слов… В любом случае, я бы не хотела, чтобы эти строки воспринимались бы Вами, как критика, но всего лишь наблюдение.(77)

С уважением,
Лорна
Канада.

Дорогая Лорна, разумеется, просьба к читателям о благотворительных пожертвованиях является одним из путей проявления чего-то (в данном случае денег) в этой реальности! И чем бы еще этому являться? Правильно ли я понимаю Вас, постольку, поскольку мы все являемся создателями и во вселенной всего есть в изобилии, то теперь мы не смеем просить ни у кого за обеденным столом передать нам соль? Если я нахожусь в самой середине поглощения основного блюда и решаю, что мне хочется посолить еду, и если я вижу солонку на другом конце стола, то для меня не будет никакой разницы, если я встану и пройдусь за солонкой или попрошу кого-нибудь передать мне её. Когда солонка оказывается в моих руках, это означает, что я нашёл способ получить её. Она была там, на другом конце стола, и теперь она здесь — прямо передо мной! Этот способ проявления чего бы то ни было в моей реальности, является таким же нормальным, как и все остальные.

Неужели же Вы интерпретировали материал «Бесед с Богом» как запрет на то, чтобы мы могли когда-либо попросить что-либо до конца своих дней? И давайте проясним вот еще какую деталь: Попросить что-либо у кого-либо не является декларацией о том, что мне что-то «нужно», что я нуждаюсь в чём-то. Это просто-напросто заявление о том, что я теперь выбираю иметь это. Между этими двумя состояниями есть громадная разница.

Мы каждый месяц просто раздаём сотни копий этого Альманаха новостей CWG людям, которые не могут себе позволить купить его. Всё, что им требуется сделать для того, чтобы получить копию Альманаха — это попросить о ней. И мы высылаем этому человеку то, о чём он просит. И, да, на публикацию этих материалов требуются деньги. И, да, мы время от времени просим Вселенную дать нам эти деньги в форме благотворительных пожертвований от наших читателей. И, да, если Вы захотите послать нам свои 6 долларов, Лорна, мы с радостью примем их. Наши затраты на публикацию и почтовую рассылку Альманаха Новостей CWG обходятся значительно больше, чем 6 долларов за экземпляр, но мы выбрали эту цифру потому, что подсчитали, что нам потребуется около $60.000 для того, чтобы покрыть все наши долги на публикацию и рассылку этого материала. Таким образом, мы решили попросить по 6 долларов у каждого из наших читателей. Многие из вас присылают нам эти деньги, и мы очень благодарны вам за ваше желание стать автором этого чуда в наш адрес! Как вы полагаете, не является ли это ярким проявлением изобильной Вселенной? По-моему, еще как является.

Дорогой Нил, я обнаруживаю, что меня «уносит в сторону» с пути моего духовного развития. Есть ли у Вас какие-либо предложения в этой связи? (78)

Дэби,
Медфорд.МА.

Дорогая Деби, материал книг «Беседы с Богом» отвечает на этот вопрос очень конкретно. На вопрос, как оставаться на пути духовного развития, или как в этой же связи, ощутить и достичь того, что мы желаем в этой жизни, Бог говорит: «То, что ты выбираешь для себя — отдавай другому». Причина, по которой это «работает», Дэби, заключается в том, что нет никого, кроме Вас самой. Таким образом, то, что Вы отдаёте другому, Вы даёте и себе. Может быть, Вы решите, что это лишено всякого здравого смысла, однако, попробуйте поступать подобным образом. Вскоре Вы обнаружите, что это является «волшебной формулой». Именно поэтому все мастера учили в разных вариациях одному и тому же «Поступай в отношении других так, как ты поступил бы в отношении себя».

Таким образом, Дэби, мой совет очень прост. Если Вы желаете вернуться на путь духовного роста — найдите кого-то, кто благодаря Вам вернется на путь своего духовного роста! Если Вы поделитесь этим даром духовного «постоянства» с другим человеком, Вы обнаружите, что он появился и у Вас.

Ибо вот в чём здесь весь секрет: Ты не можешь отдать то, чего у тебя нет. И у тебя всегда будет в изобилии того, чем ты делишься с другими. Вселенная всегда поддерживает щедрость.

Дорогой мистер Уолш, Я почти закончил первую книгу «Беседы с Богом» и я абсолютно уверен в том, что для того чтобы я смог полностью понять её, если это вообще когда-либо возможно, мне потребуется прочитать её снова и снова, и снова (как Бог, Он, Она, Это, Вы или Я говорили об этом!) В чём заключается различие между желанием отомстить и ожиданием справедливости? Благодарю Вас.
(188-1)

Veda R., Pharr, TX.

Дорогая Веда, Бог никогда не стремится к мести или отмщению, потому что Богу не может быть причинено никакого вреда. Справедливость является интересным словом, которое позволяет «оправдать» месть. Справедливость является нашим человеческим свойством или системой, позволяющей дать сдачи, ответить вопреки, или защитить нас от следующей воображаемой обиды или угрозы. Вся боль и ущерб — являются плодом воображения (как, впрочем, и всё проявленное в физической жизни). Когда мы представляем себе, что нас ранили или причинили нам ущерб, или боль, мы часто также представляем себе, что мы должны «нейтрализовать» это, заставив кого-то «заплатить за это». Или, по крайней мере, мы решаем, что нам требуется защитить себя от того, чтобы не стать жертвой «боли или посягательств» вновь. Эта ментальная конструкция проистекает от единого корня, называемого «справедливостью». Эта система представлений или ментальная конструкция является бессмысленной, поскольку основывается на истине, которая ложна: она заключается в том, что нам может быть нанесён вред или ущерб.

Одно из величайших учений Иисуса заключено в его откровении о том, что даже смерть не может победить нас; что мы все являемся Детьми Бога. Это та часть учения, которая отсутствует в большинстве мировых учений, за очень редким исключением, которое принадлежит мастерам, бороздящим просторы этой планеты. В отношении всех тех людей, которые продолжают верить в парадигму, предлагающую идею о том, что мы не являемся всемогущими и бессмертными существами, я предлагаю отметить, что у вселенной существует своя собственная система для достижения баланса всего, что есть, и называется она, — причинно-следственная связь, или естественный результат. Существуют естественные результаты, следующие за каждой мыслью, словом или делом … и эти естественные результаты часто являются достаточным «наказанием», если «справедливость» действительно нуждается в каком-либо наказании.

Никто, кто является причастным к Богу, что означает жить и идти в Божественном, не нуждается ни в малейшей степени в том, что вы называете «справедливостью». Справедливость, по сути своей, означает желание чего-то «плохого» кому-то, потому что нечто «плохое» произошло с нами. Бог знает, что ничего «плохого» не может произойти с Богом и, таким образом, Бог не может желать, чтобы нечто «плохое» когда-либо произошло с кем-то другим! На самом деле это очень просто. И, я должен признать это, достаточно «приподнято». Однако, именно на этот уровень восприятия и мышления, и ощущения нас и не прекращает приглашать Бог.

Дорогой мистер Уолш, я с трудом могу воспринять применительно к себе идею о том, что мы все едины, что я — Гитлер, даже то, что мы не должны судить самих себя, но просто выбирать изменять свои пути. Но я никак не могу согласиться с пониманием того, чтобы просто «принимать» и «наблюдать» продолжающееся вероломство, подобное детскому насилию, серийным убийствам. Я просто не могу обнять Чарльза Мэнсона или Джэффри Дахмер.

Моё существо взывает к справедливости, не как к возмездию, но как к защите невинных. Вы пишете о том, что нам не ведомы причины страданий отдельных людей. Но я не могу быть спокойным, когда речь идёт о том, чтобы общество могло бы остановить убийцу маленького ребенка и изолировать его от окружающих. Реально смотря на вещи, стоит признать, что реабилитация подобных людей бесплодна. Только уничтожение может остановить детоубийцу и защитить всех остальных (кто каким-либо образом связан с ним!).

Я много слышала о «Мексиканской Мафии», представляющей собой группу заключённых в Мексике, которая невероятно сильна, даже находясь в тюрьме. На самом ли деле будет в духе истинной мудрости наблюдать за ними и ничего не предпринимать? Использование слова «правильный» в том смысле, который используете вы, на этом уровне духовного понимания, что окажется «правильным» для общества в отношении Чарльза Мэнсона и Джеффри Дахмер? Не стоит ли признать, что Мексиканская Мафия находится в состоянии войны с обществом?

Я так и не смогла найти ответ на этот вопрос в Святом Писании относительно «иди и больше не греши», что редко когда эффективно. Я ощущаю, что у каждого из нас существует моральное обязательство голосовать, так или иначе, в отношении общественных действий. В противном случае я действительно упускаю что-то очень важное.
Пускай Бог продолжает благословлять вас и всех нас через вас.

Искренне ваша,
Martha, Leesburg,FL.
(180-1)

Дорогая Марта, благодарю вас за Ваши благословения. Должен сказать, что вы затронули очень интересные вопросы. Давайте поговорим о них? Я извлеку несколько утверждений из вашего письма и стану отвечать на каждое из них в отдельности, как если бы у нас состоялся диалог.

Вы говорите: «я никак не могу согласиться с пониманием того, чтобы просто «принимать» и «наблюдать» продолжающееся вероломство, подобное детскому насилию, серийным убийствам и т.д.» 

Никто и не требует от вас этого. Книга «Беседы с Богом 1» (глава 8, стр.132-134) предлагает очень полезные идеи и озарения на этот счёт. Я приглашаю вас вернуться на эти страницы и перечитать их еще раз. «Я просто не могу обнять Чарльза Мэнсона или Джэффри Дахмер». Я приглашаю вас прочесть самое последнее предложение на странице 84 и первое предложение на странице 85. Для тех из вас, у кого нет книги под рукой, я процитирую эти ссылки: «Сохраните это. Абсорбируйте это. Интегрируйте в свою ментальную систему. Вы говорите: 
«я не могу быть спокойным, когда речь идёт о том, чтобы общество могло бы остановить убийцу маленького ребенка и изолировать его от окружающих». Тогда — сделайте это. Тогда — остановите его. И снова CWG 1, стр.132. Простите меня, но вы не прочли внимательно весь текст, коль скоро у вас продолжает оставаться этот вопрос.

Вы говорите: «На самом ли деле будет в духе истинной мудрости наблюдать за ними и ничего не предпринимать?» Что окажется «правильным» для общества в отношении Чарльза Мэнсона и Джеффри Дахмер? Тот же вопрос, от же ответ.

Вы говорите: «Я ощущаю, что у каждого из нас существует моральное обязательство голосовать, или так, или иначе в отношении общественных действий. В противном случае я действительно упускаю что-то очень важное». Нет, вы не пропускаете чего-то важного, вы создаёте нечто важное, Марта. Вы создаёте тот корабль, на котором вам плавать по морям жизни. Вы создаёте свою реальность и определяете то, кто вы есть своими мыслями и решениями. При этом, прочтите еще раз параграф в начале стр. 151. Именно это напрямую отвечает вам на суть вашего вопроса. Что есть «правильно»? Хорошую ли службу сослужит нам смертная казнь? Будет ли это «правильным»? А как насчёт пожизненного заключения? Перечитайте эту книгу заново, Марта. Обратите особенное внимание на эти ключевые параграфы. И потом — пришлите мне ответы на свои вопросы!

Дорогой Нил, В одной из частей «Бесед с Богом» я усмотрела то, что называю красными флагами. Это оказалось в той части, которая говорила о том, чтобы «идти и наслаждаться и радоваться тем, что нам дано, нашими игрушками». Когда вы посмотрите на общество и печальное состояние вещей в нём, которое касается использования секса без настоящей любви и приверженности, вы увидите, что это проявляется в сердечных приступах, насилии, отчаянии, в этом наблюдении трудно найти здравый смысл. В 17 лет я стала беременной несовершеннолетней, в 18 — мамой. Этой осенью я и отец моей дочери справляем 50-летний юбилей свадьбы. Мы — среди тех, кто благословлён. Наша история могла бы развернуться как еще одна Американская трагедия. Бедные души, которые приходят в этот мир благодаря единственной ночной встрече и взрастают в горечи и лишениях любви и домашнего уюта, имеют прямо противоположный взгляд на жизнь. Могли бы вы как-нибудь прокомментировать эту тему?

Marian, Astoria, OR.
(143-1)

Дорогая Мариан, Я не могу согласиться в том, что серия книг «Беседы с Богом» хотя бы в какой-то мере намекает на то, что секс должен быть использован безответственно. При этом в книгах также указывается, что секс не стоит использовать без чествования и радости, и, да, игривости, как и по сути, саму жизнь, к которой стоит относиться с хорошим чувством здоровой игривости.

Мариан, то, что я отмечаю ценного в материале книг, это то, что так много людей смущены или стесняются своих ощущений в сексуальных отношениях, а в этом, по сути, нет никакой нужды. Я полагаю, что Бог сделала очевидно понятной свою мысль, когда сказала, что с нами, людьми, вполне в порядке тот факт, что мы свободно разрешаем телевидению транслировать сцены грубого насилия и бессмысленных убийств для миллиардной аудитории. Но мы вдруг становимся до пуританства «правильными» при появлении на экране сцен радостного и сладострастного секса. В этом смысле мы могли бы изменить наши приоритеты несколько вспять. Мы, скорее всего, продвинемся в своём развитии как вид, если позволим своему обществу думать лучше о занятии любовью, чем занятии войной.

В книгах «Беседы с Богом» приглашением Бога является чествование нашей сексуальности, и я думаю, что это замечательная идея. Я полагаю, что нам следует наслаждаться сексом до такой степени, пока всё адское не изойдёт из него *. И в буквальном смысле имею это в виду. Я думаю, что нам следует наслаждаться этим без примеси ада в нём.

comments: 0 »
ЗАДАТЬ ВОПРОС >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>