Три заблуждения

Posted on 10th Январь 2016 in ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ

IMG_7389

 

 

Свернуть

Первое.
Единство, Абсолют, Адвайта.
Миллионы оболваненных стремятся слиться с неким Единым, отрицание которого приравнивается к полному "непониманию темы и пути".
Между тем, им стоило бы знать, что нигде нет никакого Единого, даже в Адвайте.
В Христианстве есть строгие градации, и в крайнем случае можно будет "сидеть у ног Всевышнего", но Всевышним стать невозможно.
Это происходит потому, что шумерские мистерии тесно соприкасаются с теми мистериями, которые мы сегодня называем "Веды".
У них один корень.
В Ведах, и в самой Адвайте-Веданте сказано прямо и чётко, что индивидуальная джива-душа никогда не станет Верховным Господом, и не будет обладать способностью разрушать и создавать миры. Самый верный оплот "Единого" — Адвайта, говорит о противоположном, и только в воображении "последователей Единого" возможно какое-то слияние.
В Буддизме Бог отсутствует и сливаться не с чем. 
Кроме того, существуют множество религий и течений, утверждающих "два".
И принципиально то, что это не главное, сколько, но "копия ломаются" именно по поводу арифметики и умения считать до двух.
Второе.
"Здесь и сейчас".
"Здесь" — это пространство, "сейчас" — это время. Согласно буддизму, самое главное чем обусловлен человек — пространственно-временной ориентацией.
Это суть сансары, и на последних стадиях медитаций бодхисатвы не могут "прорваться" сквозь "здесь и сейчас", хотя их желания давно развеялись, а "самость" уже не вызывает вопросов.
Призывы жить "здесь и сейчас", то есть в текущем моменте полностью противоречат основным канонам буддизма. Это понимают не многие.
Как следствие — получаем такую картину "самосовершенствования" — становимся "внимательными" в "здесь и сейчас", намеренно ломая естественность внимания, для того, чтобы избавится от "я" (или понять, что "я" не существует). А избавление от "я" воспринимается в книжных понятиях, как потеря внимания, так как если есть внимание, то обязательно есть сознание, а вместе с ним и "я". Тренировка "внимания" для потери "внимания".
Этот парадокс останавливает всякую практику, у кого быстро, а у кого через десятилетия "внимательного присутствия в "здесь и сейчас".
Третье.
Отсутствие "я". Отсутствие автора.
Привнесённая в самом начале парадигма отрицания превращает всё дальнейшее в фарс.
На восприятие наклеивается "вечный бейджик" — ничего нет, всё иллюзия, меня нет и всё это Едино.
Это называется самым жестоким предпочтением. С таким предпочтением из буддийской общины изгоняют.
Сразу и безповоротно. 
Три этих заблуждения множат ещё десятки заблуждений.
И конца этому не предвидится.
Собственные измышления, воображение и предпочтения не могут лежать в основе практики.
Но "учителя" и "ученики" продолжают играть в эти нудные игры, разнообразно доказывая всем и себе "единство", "здесь и сейчас" и "иллюзорность себя и мира".

comments: 0 »
ЗАДАТЬ ВОПРОС >>>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comment

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>